Lifestyle, интерьер, дизайн & Фэн-шуй

Tag: экологически чистый дизайн

Finding Inspiration in Eco Chic Design Ideas

Finding Inspiration in Eco Chic Design Ideas can save you money. It helps save the environment. Sure, it is true that making more eco-friendly decisions can do both of these things, but going green can also instill a sense of individuality and character in your home. There is no need to ever compromise a chic sense of style for more environmentally friendly design options. Подробнее

Innovative contemporary Scandinavian design

Be&liv creates innovative and contemporary Scandinavian design. They have some great news in their lineup this year. The Blossom lampshades and a new summery color of the Petals fruit bowl – dusty pink. And also a whole new product in be&liv’s product range; Лили торт стенд.

Подробнее

Андерсен & Фолля Крытый сад в молоке

Коллекции специализированных инструментов, Крытый проекта Садоводство мечта городских зеленых большого пальца. Разработанный норвежской дизайнерской студии Андерсен & Фолля для канадского магазина Mjölk, какие пары международные дизайнеры с местными ремесленниками для создания небольших линий Товары для дома.

Подробнее

Новые продукты от быть&жизнь

быть&Лив есть некоторые новые продукты, Blossom подсвечник & Лепестки вазу с фруктами. Все продукты разработаны плоским и легко разрешенный к пересылке по почте, и они цветут после сборки. быть&Лив является скандинавский дизайн бренда для современных подарков, домашнего декора и образа жизни предметы. Они создают уникальные продукты с новым завихрением!

 

New products from be and liv via Purodeco - Blossom tea light

 

быть&жизнь'Ы Первая тема продукт подарки, которые приходят в небольших упаковках и сделать большое влияние, когда они цветут после сборки. Они думают, что делает продукты нужно думать все влияние, которое он делает в наш мир. Не только потребление материальных ресурсов. Полет большие коробки, полные воздуха по всему миру является большая часть углекислого газа продукта. Так быть&жизнь проектировать все плоские и они также используют это как дизайн преимуществом и создает естественную форму с природной красотой. Подробнее

Стекло древесины Alexa Lixfeld дизайн-студии

Alexa Lixfeld дизайн-студии в Гамбурге, Германия имеет портфель, который пробегает большое разнообразие проектов, от посуды и кашемировые изделия в детские куклы и аромат. Alexa Lixfeld дизайн-студии экспериментов с текстурами и цветами, и в этой серии стекло и дерево комплименты друг другу. Использование старой формы, в которой стекло имеет форму создают уникальную дуэтов – совершенными в своей точности.

 

Glass Wood by Alexa Lixfeld design studio 1

 

Alexa Lixfeld Дизайн-студияКрасивые фото-серии осколки стекла, Стекло Дерево, был запущен в Милане в апреле 2013. Стеклянные элементы ручной работы и рот выдуваются в мастерской в ​​Novy Bor, небольшой город в Чешской Республике, между Лужицкие горы и Центральной Чехии, славится своей историей производства стекла. Стекло традиция до сих пор сохраняется в сотнях небольших заводов в близлежащих деревнях. Столкнувшись с их методы, Lixfeld решили отметить их путем объединения стекла с деревянных форм, которые придают ей их формы в процесс выдувания. Подробнее

Зеленый тренд завода

Зеленые растения появляются во всем в последнее время для того, чтобы принести природу в среду в салоне. Как мы становимся более урбанизированных и открытые пространства дороже, балкон и зеленый крытый посадка становится более изобретательным. Столы и стеллажи освободить место для горшечных растений, иначе они свисают с потолка или высаживают в самых стен и полов. Даже освещение в настоящее время оформлены в ярких зеленых растениях, Мне очень нравится эта тенденция!

Подробнее

Чернила кальмара STOOL нового , по крайней Фольклор

Чернила кальмара STOOL сделанные оказалось золы Феликс Маккормак из доступных Фольклор. Это первый в коллекцию мебели, которая использует чернила кальмара как дерево красителя. Вдохновение приходит от того, как цветные квитанции часто применяется к керамике, где вы можете увидеть мазки и влияния человеческой руки на работе.

Подробнее

Ларс Беллер Fjetland для 100% Норвегия в палатки Лондоне

100% Норвегия в палатки Лондоне 2013 – Ларс Bjeller Fjetland дизайна мебели ATT Достигает ощущение времени, беспокойства и долговечность. В этом году он представляет равные и Cloche, продукты thatwill последнего поколения.

 

Lars Beller Fjetland 100 Norway at Tent London 9

 

Ларс Беллер Fjetland основал свою компанию Беллером дизайна в 2011 в то время он был студентом в Бергене Национальной академии искусств, откуда он окончил в 2012. Его работы часто предлагает альтернативные способы мышления о жизнеспособном проекте, инициирование процессов его тщательное расследование свойства материала и поиска новых и неожиданных сочетаниях от них. Подробнее

Экологичный Бинди Dot Пуф

Экологичный Бинди Dot Пуф это текстильные пуф вдохновлен красочными Bindis, что индийские женщины носят на лбу. Полученные полька точечного растра является динамичной представительство, созданное из выброшенных сари шелка.

Подробнее

Павлины Подушка на Сиан Элин для Moorbi

Летом мы любим принимать наше время и расслабиться, и это экологичный подушке Peacocks по Сиан Элин очень помогает. Сочетание цветов и узоров идеально подходят для добавления прекрасное чувство лета в вашем доме слишком.

Подробнее

Ecofriendly Помпона пуф

Мало того, что это экологично яркие цветные Помпона пуф удивительно красивый, но он также имеет историю позади. История Pom Pom пуф является то, что он сделан из переработанных шелка сари автора. Студия Авни, индийского дизайнера, дает эти неиспользованные сари, которые являются большой материал, Новая жизнь.

Подробнее

Ecofriendly Помпона Табурет

Этот экологичный Помпона Stoolby Студия Авни является взрыв цвета и вдохновения для экологически сознательных домов. Небольшой, яркими помпонами изготовлена ​​из переработанного сари, ярко драпированные традиционные индийские одежды носили женщины в Индии.

Ecofriendly Pompom Stool

 

Табурет экологичный Помпона Серия является еще одним причудливым текстурным принять вдохновили из различных традиционных одежды и аксессуаров носили во многих регионах использованием манипулирования различными коренными методами. Результатом является динамичный 3D тактильный ряд, который оживляет любое крытое пространство. Подробнее

Lifestyle, interior, design & feng shui

Tag: eco-friendly design

Finding Inspiration in Eco Chic Design Ideas

Finding Inspiration in Eco Chic Design Ideas can save you money. It helps save the environment. Sure, it is true that making more eco-friendly decisions can do both of these things, but going green can also instill a sense of individuality and character in your home. There is no need to ever compromise a chic sense of style for more environmentally friendly design options. Read More

New products from be&liv

be&liv have some new products, Blossom candle holder & Petals fruit bowl. All the products are designed flat and are easily mailable and they blossom after assembly. be&liv is a Scandinavian design brand for contemporary gifts, home decor and lifestyle items. They create unique products with a fresh twist!

 

New products from be and liv via Purodeco - Blossom tea light

 

be&liv’s first product theme is gifts which come in small packages and make large impact when they blossom after assembly. They think that making products you need to think all the impact it makes to our world. Not just material resources consumption. Flying big boxes full of air around the globe is big part of the carbon footprint of the product. So be&liv design everything flat and they also use this as design advantage and creates organic shapes with natural beauty. Read More

Glass Wood by Alexa Lixfeld design studio

Alexa Lixfeld design studio based in Hamburg, Germany has a portfolio which ranges over a great variety of projects, from tableware and cashmere products to children’s dolls and a fragrance. Alexa Lixfeld design studio experiments with textures and colours and in this serie the glass and wood complimenting each other. Using the old molds in which the glass is shaped create a unique duos – perfect in their exactness.

 

Glass Wood by Alexa Lixfeld design studio 1

 

Alexa Lixfeld design studio’s beautiful series of glass pieces, Glass Wood, was launched in Milan in April 2013. The glass elements were handmade and mouth-blown in a workshop in Novy Bor, a small town in the Czech Republic, between the Lusatian Mountains and Central Bohemia, famous for its history of glass production. The glass tradition still survives in hundreds of small factories in the surrounding villages. When confronted with their techniques, Lixfeld decided to celebrate them by combining the glass with the wooden molds that lend it their form in the blowing process. Read More

Green plant trend

Green plants are popping up all over lately in order to bring nature into the interior environment.  As we become more urbanized and outdoor space more precious, balcony and green indoor planting becomes more inventive. Tables and shelving units make room for potted plants, or else they hang from the ceiling or are planted into very walls and floors. Even the lighting is now decorated with vibrant green plants, I really like this trend!

Read More

SQUID INK STOOL new in at Folklore

SQUID INK STOOL made by turned ash by Felix McCormack available from Folklore. This is the first in a collection of furniture that uses squid ink as wood dye. The inspiration comes from the way coloured slips are often applied to ceramics, where you can see brush strokes and the impact of the human hand on the work.

Read More

Lars Beller Fjetland for 100% Norway at Tent London

100% Norway at Tent London 2013 –  Lars Bjeller Fjetland designs furniture that achieves a sense of both timelessness and durability. This year he presents Equal and Cloche, products that will last for generations.

 

Lars Beller Fjetland 100 Norway at Tent London 9

 

Lars Beller Fjetland established his company Beller Design in 2011 while he was a student at Bergen National Academy of the Arts, from where he graduated in 2012. His work often offers alternative ways of thinking about sustainable design, initiating his processes by thoroughly investigating material properties and seeking new and unexpected combinations from them. Read More

Ecofriendly Pompom Stool

This ecofriendly Pompom Stoolby Studio Avni is a burst of color and inspiration for environmentally conscious homes. The small, bright-colored pompoms are made of recycled Sarees, the vividly draped traditional Indian garments worn by women in India.

 Ecofriendly Pompom Stool

 

The ecofriendly Pompom Stool Series is yet another whimsical textural take inspired from the various traditional garments and accessories worn across many regions using manipulating different indigenous techniques. The result is a vibrant 3D tactile series that livens up any indoor space. Read More