Lifestyle, интерьер, дизайн & Фэн-шуй

Tag: этнический

Boho Chic in New York

Boho Chic in New York | The lovely Brooklyn home of author and journalist Julia Chaplin can be described as a mix of New York formality and West Coast bohemia. Located in historic Carroll Gardens, the two-story home is full of collected treasures and textiles. The stylish and unique home features a mix of contemporary and vintage furnishings carefully selected over the years.

Подробнее

Вкус африканского интерьера

Я наткнулся на эти экзотические стиль изображения с четкими влияний на африканском интерьере Интерьер Magasinet. Все природные и уютно материалов, красивые текстуры, формы и узоры в натуральных тонах; Вы просто не люблю этот стиль с его вкусом и сердечный ритм?

 

A taste of African interior

 

Африканский декора в духе природы, дикие животные, красочные ткани, маски и резьба по дереву. Африканский дизайн стиль все о смешивании природный элементы со светлыми, яркие цвета. Подробнее

Главная тур – Современный дом кочевника

Главная Тур проходит в этот прекрасный уникальный современный дом кочевника. Удивительно этнические шикарный дом датских обладает красочным и уникальным сочетанием глобального находки. Она имеет замечательные подробности, красочные аксессуары и текстильная, что я уверен, что вы будете наслаждаться. Вот некоторые красивые кадры подробнее.

 

Home tour Modern nomad house

Подробнее

Коврик Geo Эллы Доран

Она Доран представила свою новую коллекцию отличительные Подарки и предметы интерьера на Home Show, Earls Court, Лондон, 13-15 Январь 2013. Ella Doran использовал ее чувство современности и цвет для создания этого инновационного и современного Geo коллекция ковров.

 

Ella Doran Geo Carved wool rug cream ©elladoran2013

 

В новом сотрудничестве с британским WovenGround розничной ковер (www.wovenground.com), Она Доран выходит за пределы плоского, распечатанной поверхности резной шерстяной ковер, который основан на ее наградами дизайна 'Geo' и с 'Она Доран Природные Collection ", диапазон гиацинта и рати ковры. Подробнее

Главная тур – Villa Madalena

Villa Madalena и Сан-Паулу, Бразилия – Наиболее важным источником вдохновения для этой красивой вилле бразильского народного искусства. Все творения в доме были задуманы как способ повышения самооценки бразильцев, чтобы подчеркнуть их истории. Личные воспоминания и культурные корни занимают особое место. В результате игривый, теплые и гармоничные. Любите яркие цвета к нейтральной базе и все личные и уникальные украшения смешивается в непринужденной и почти беспечным способом.

 

Home tour Villa Madalena

 

За два с половиной года, Марсело и Кристиане Розенбаум жил в Villa Madalena с двумя детьми. Они обнаружили, что дом после трех лет бесплодных поисков; они полюбили друг друга с места и окрестности. Они перестроить пространство и сделал украшение, которое выглядит, как они. Дом был превращен в творческую лабораторию, С помощью различных профессий суда Бразилии. Этот дом больше, чем просто зеркало творческое состояние духа его жителей, как говорят: “Это относится к нашим интересам, ожидания и привычки. Это основные наши пути дизайне, больше, чем любое реальное достижение. ”

 

Home tour Villa Madalena3

 

Home tour Villa Madalena2

 

Home tour Villa Madalena4

 

Home tour Villa Madalena9

 

Home tour Villa Madalena5

 

Home tour Villa Madalena6

 

Home tour Villa Madalena7

 

Все Villa Madalena Изображения с помощью Молоко Magazine

 

 

 

Разные типы Рождество в Indiska

Indiska есть в этом году трех различных вкусов рождественские темы в своей коллекции, чтобы удовлетворить различные стили декора. Они собрали все стили под знаменами разных вкусов Рождество; Много, Белый и красный. Если вы еще не начали украшать ваш дом на Рождество, Найти вдохновение в разных вкусов Рождество от Индийский. Их страсть к цвету, формы и узоры находит отражение в их коллекции Рождество со своей этнической вдохновил стиль, Современная чешская.

 

Indiska

 

 

Индийский имеет очень специфический шарм, потому что он представляет собой смесь скандинавской эстетической и индийской культуры. И если вы просмотрите их каталоге вы увидите, что в каждый отдельный продукт - цвета, модели, все напоминает эта связь. Новые Интернет-магазин , который поставляется в страны ЕС и Норвегии открылся в этом году и хорошо стоит посетить. Подробнее

Главная тура - Villa Онлайн

Главная тура на этой неделе идет в Villa Онлайн на юге Испании. Вилла с грубым и личных декора и специальных деревенский шарм восстановленных мебель смешивается с некоторым минималистичные современные произведения. Иногда в противоречие с предметами роскоши, что разбивает контур простота и усиливает его.

 

Home tour VillaLive

 

Villa Онлайн это загородный дом для большой семьи норвежские. Уютно и “Довольно” Вилла, содержащий все семьи с семью детьми хочет наслаждаться долгие жаркие дни в течение всего лета. Что-то они редко получают у себя дома в Норвегии. Семья хотела немного другой курорт, чем это характерно для скандинавского, когда они покупают собственность в южной Испании. Они хотели, чтобы смешать простые скандинавском стиле с использованием ярких средиземноморских деревенском стиле, под влиянием культуры и атмосфера Испании. В результате теплый деревенский дом с личным простой и смягченное чувство. Подробнее

Костюм Одеяла Андреас Engesvik

Bunad Одеяло представляет собой серию одеял запущен во время Лондонского фестиваля дизайна, Сентябрь 2012. Вдохновленный традиционной национальной одежде Норвегии, Норвежский дизайнер Андреас Engesvik создал серии чисто шерстяные одеяла, которые показывают красочные шеврон полосы. Bunad Одеяло вводит эти богатые традиции в нашу повседневную среду и interiors.The идеальный рождественский подарок для тех, кто ценит как красивый дизайн и норвежские народные традиции.

 

Bunad

 

Костюм Одеяла представляет собой упрощение и передачи норвежской народные костюмы. Костюм Одеяло это новая категория продуктов, которая охватывает узнаваемый из этих аспектов костюм традиции. Bunads состоят из цвета в пропорции - это означает, что состав и расположение поверхностей. Bunad дополнительно состоит из серии из различных материалов и методов, таких как вышивка, подробно шва, жемчугом, шерсть, белье, металла и так далее. Bunad Одеяла представляет собой упрощение и передачи норвежской народные костюмы. Подробнее

Главная тур – Villa Luz

Главная экскурсия в потрясающей Villa Luz, невероятное вилла на Ибице с теплым, деревенский, простой и смягченное чувство. Люблю красивых открытых объектов и красивых этой великолепной вилле предлагает современный легкий и воздушный стиль.

 

Home tour

Подробнее

Bloomingville Коллекция осень-зима 2012

Датский бренд Bloomingville предлагает коллекцию мебели и декоративных аксессуаров для дома в духе северных природы. В своей новой коллекции осень-зима каталог 2012 есть части созданного одним из создателей бренда, Betina Stampe, но и старинные части, чтобы акцентировать иногда Fairtrade. Их коллекция красиво представлен через мягкую и теплую атмосферу, что хочется купить все. Я так взволнован для нового теплого и естественного Bloomingville коллекции, которая будет доступна в магазинах по всему эти дни!

 

Bloomingville

Подробнее

Свежий Sense Тайвань

Свежий Sense Тайване будут представлены лучшие из тайваньских дизайн в первый раз в Палатка Лондоне. Свежий Sense Тайвань представляют загородных уникальную историю дизайна, погружением в прошлое, Настоящее и будущее для вдохновения. Theyre возрождения и изобретать традиционные методы и материалы, в то время как открывает новые пути для создания 21-го века тайваньский эстетического.

 

Fresh Sense Taiwan

 

Свежий Sense Тайвань будет отмечать инновационным дизайном от студии доморощенных и выделить загородных преданность творческих индустрий. Taiwans богатое наследие и разнообразной общества, вместе с его производственных мощностей и глобальные перспективы, поместить его в идеальном положении, чтобы ускорить развитие своей креативной экономики. Свежий Sense Тайвань демонстрация лучших новых тайваньских дизайна в Лондоне будет налаживать новые отношения и построить репутацию на международном уровне. Подробнее

Lifestyle, interior, design & feng shui

Tag: ethnic

Boho Chic in New York

Boho Chic in New York | The lovely Brooklyn home of author and journalist Julia Chaplin can be described as a mix of New York formality and West Coast bohemia. Located in historic Carroll Gardens, the two-story home is full of collected treasures and textiles. The stylish and unique home features a mix of contemporary and vintage furnishings carefully selected over the years.

Read More

A taste of African interior

I came across these exotic styled images with clear influences from African interior at Interior Magasinet. All the natural and rustic materials, beautiful textures, shapes and patterns in earth tones; don’t you just love this style with its tasteful and warm rhythm?

 

A taste of African interior

 

African decor is inspired by nature, wild animals, colorful fabrics, masks and wood carvings. African design style is all about mixing natural elements with bright, vibrant colors. Read More

Geo Rug by Ella Doran

Ella Doran presented her new collections of distinctive gifts and home furnishings at the HOME Show, Earls Court, London, 13-15 January 2013. Ella Doran has used her sense of modernity and colour to create this innovative and contemporary Geo rug collection.

 

Ella Doran Geo Carved wool rug cream ©elladoran2013

 

In a new collaboration with British rug retailer WovenGround (www.wovenground.com), Ella Doran moves beyond the flat, printed surface with a carved wool rug that is based on her award-winning ‘Geo’ design and with the ‘Ella Doran Natural Collection’, a range of hyacinth and rati rugs. Read More

Home tour – Villa Madalena

Villa Madalena in Sao Paulo Brazil – The most important source of inspiration for this beautiful villa is the Brazilian folk art. All the creations in the house were conceived as a way to improve the self-esteem of Brazilians to highlight their history. Personal memories and cultural roots have a special place. The result is playful, warm and harmonious. Love the bold colors towards the neutral base and all the personal and unique decorations mixed in a relaxed and almost nonchalant way.

 

Home tour Villa Madalena

 

For two and a half years, Marcelo and Cristiane Rosenbaum have lived in Villa Madalena with their two children. They found the house after three years of fruitless searching; they fell in love with the place and the neighborhood. They redesign the space and made a decoration that looks like them. The house has been transformed into a creative laboratory, with the help of various trades craft Brazil. This house is more than just a mirror of the creative state of mind of its inhabitants, as they say: “It refers to our interests, expectations and habits. This is the core of our path design, more than any real achievement. ”

 

Home tour Villa Madalena3

 

Home tour Villa Madalena2

 

Home tour Villa Madalena4

 

Home tour Villa Madalena9

 

Home tour Villa Madalena5

 

Home tour Villa Madalena6

 

Home tour Villa Madalena7

 

All Villa Madalena images via Milk Magazine

 

 

 

Different flavors of Christmas at Indiska

Indiska have this year three Different flavors of Christmas themes in their collection to suit a variety of décor styles. They have collected all the styles under the banner Different flavors of Christmas; Multi, White and Red. If you still haven’t started to decorate your home for Christmas, find the inspiration in the Different Christmas flavors from Indiska. Their passion for colour, form and patterns is reflected in their Christmas collection with their own ethnically inspired style, Bohemian Modern.

 

Indiska

 

 

Indiska has a very specific charm, because it is a mix of Scandinavian aesthetic and Indian culture. And if you browse through their catalog you will see it in every single product – the colors, the patterns, everything remind of this relationship. A new webshop that ships to EU and Norway opened this year and is well worth a visit. Read More

Home tour – Villa Live

Home tour this week goes to Villa Live in southern Spain. A villa with a rough and personal décor and a special rustic charm of restored furniture mixed with some minimalistic modern pieces. Sometimes at odds with luxury items that breaks up the outline of simplicity and reinforces it.

 

Home tour VillaLive

 

Villa Live is a vacation home for a large Norwegian family. A rustic and “bonita” villa containing everything a family with seven children wants to enjoy long hot days for an entire summer. Something they rarely get at home in Norway. The family wanted a slightly different holiday resort than what is typical for the Scandinavian when they buy property in the southern Spain. They wanted to mix the simple Scandinavian style with the rustic vibrant Mediterranean interior design, influenced by the culture and atmosphere of Spain. The result is a warm rustic personal home with a simple and relaxed feel. Read More

Bunad Blankets by Andreas Engesvik

Bunad Blankets is a series of blankets launched during the London Design Festival, September 2012. Inspired by Norway’s traditional national dress, Norwegian designer Andreas Engesvik has created a series of pure wool blankets that feature colourful chevron stripes. Bunad Blanket introduces this rich tradition into our daily environments and interiors.The perfect Christmas gift for anyone who appreciate both beautiful design and Norwegian folk traditions.

 

Bunad

 

Bunad Blankets represents a simplification and transferring of the Norwegian folk costumes. Bunad Blanket is a new product category that encompasses recognizable aspects from these bunad traditions. Bunads are composed of color in proportion – that means composition and disposition of surfaces. The bunad is further composed in a series of different materials and techniques such as embroidery, detail seam, pearls, wool, linen, metal and so on. The Bunad Blankets represents a simplification and transferring of the Norwegian folk costumes. Read More

Bloomingville Fall Winter Collection 2012

The Danish brand Bloomingville offers a collection of furniture and decorative accessories for the home in a spirit of Nordic nature. In their new catalog Fall Winter Collection 2012 there are pieces created by the co-creator of the brand, Betina Stampe, but also vintage pieces to accent sometimes Fairtrade. Their collection is beautifully presented through soft and warm atmosphere that makes you want to buy everything.  I’m so excited for the new warm and natural Bloomingville collection that will be available in stores around these days!

 

Bloomingville

Read More

Fresh Sense Taiwan

Fresh Sense Taiwan will showcase the best of Taiwanese design for the first time at Tent London.  Fresh Sense Taiwan  represent the countryʼs unique design story, dipping into its past, present and future for inspiration. Theyʼre reviving and reinventing traditional techniques and materials, while breaking new ground to build a 21st century Taiwanese aesthetic.

 

Fresh Sense Taiwan

 

Fresh Sense Taiwan will celebrate innovative design from homegrown studios and highlight the countryʼs dedication to the creative industries. Taiwanʼs rich heritage and diverse society, together with its manufacturing capacity and global outlook, place it in a perfect position to accelerate development of its creative economy. Fresh Sense Taiwan showcasing the best new Taiwanese design in London will forge new relationships and build reputations internationally. Read More